Набор в team7L
|
|
Noname | Дата: Вторник, 20.11.2007, 00:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| Заявки, вопросы тут.
|
|
| |
DISney | Дата: Вторник, 20.11.2007, 09:55 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Я не прочь быть игроком команды 7Легион, живу в Вичуге, наличие свободного времени есть, опыт игры 5 лет, командной игры 4 года.Желание играть и побеждать было всегда, и не куда не пропадёт , имею два диплома 2 и 3 место в чемпионатах 2006-2007 года,есть возможность ездить в кинешму хоть каждый день !
Сообщение отредактировал DISney - Вторник, 20.11.2007, 12:36 |
|
| |
naTpuK | Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Готов быть игроком клуба 7 Легион, играю 5-6 лет, опыт командной игры 4 года, свободного времени уйма. Бывшая команда "Nv.Team", были призовые места.Проживаю в Кинешме, так что посещать клуб могу каждый день.
|
|
| |
JiBo | Дата: Четверг, 22.11.2007, 23:13 | Сообщение # 4 |
Сержант
| Хочу спросить набор в команду ещё идет? Если да то я не прочь быть игроком команды Живу в Кинешме, могу хоть каждый день ходить на тренировки играю 5 лет
CS-священная наша держава, CS-любимая наша игра, Могучая воля, великая слава, Твоё достоянье на все сервера!!!
|
|
| |
Noname | Дата: Пятница, 23.11.2007, 00:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
| Quote (JiBo) Хочу спросить набор в команду ещё идет? решение о том будет ли команда клуба вообще и если будет, то в каком составе, мы примем в конце декабря- наверно 31-го- вроде подарка на новый год (ну или наоборот для кого-то). Пишите- кто хочет войти в состав- ники, опыт игры- сколько лет играл, в каких командах, почему уходил, в каких турнирах учавствовал... вообщем как можно больше... возраст не забудьте, где учитесь, насколько заняты, сколько сможете уделять времени тренировкам.... ну вообщем много всего пишите и поподробней!!! а там будет видно....
|
|
| |
DISney | Дата: Пятница, 23.11.2007, 02:54 | Сообщение # 6 |
Рядовой